Как бы ни была интересна и увлекательна работа, никто из сотрудников не застрахован от синдрома burnout, или эмоционального выгорания. Наиболее часто с этой проблемой сталкиваются в фирмах, деятельность которых связана с большим количеством людей. Если… Подробнее>>
Ваши сотрудники опаздывают на работу?
С точки зрения делового этикета, опоздания не самая лучшая черта сотрудника. Особенно, если он занимает весьма значимую должность в фирме. Привычка опаздывать присуща не только русским - с этой проблемой сталкиваются во всем мире. Одна из главных причин… Подробнее>>
Что сделать, чтобы работники трудились на славу?
Утверждение, что работника мотивирует лишь зарплата, как правило, верно. Если кто – то предложит больше, ваш ценный кадр может уйти без сожаления.Если это рядовой грузчик – вам не сложно будет найти замену. А как быть, если ушел первоклассный специалист? Тут нужно… Подробнее>>
Методы оценки результативности труда
В современном мире работодатели хотят точно знать, за что они платят деньги своим сотрудникам, и, следовательно, получать ожидаемый результат от работы своего персонала. Существуют разные системы оценки эффективности работников, и нет стандартных, как и нет… Подробнее>>
Чем чреваты прогулы сотрудников?
Трудно найти сотрудника, который бы изо дня в день стремился на работу, как на праздник. Кому – то перестала нравиться рутинная работа, кто – то просто устал, и хочет в отпуск, иных задели проблемы в семье. Причин опозданий несравненно много, но чаще всего… Подробнее>>
Несколько советов для менеджеров по персоналу
Практически всегда от кандидата требуется резюме с информацией о его прошлой трудовой деятельности, документы об образовании и трудовая книжка. Но то, что написано в резюме, не обязательно будет соответствовать действительности, и менеджер… Подробнее>>
Федеральный закон от 2 июля 2013 года № 162-Ф
В России вступил в силу запрет на размещение объявлений о вакансиях, содержащих дискриминационные требования.Запрет на распространение работодателями информации о вакансиях, содержащей ограничения не связанные с деловыми качествами работника, вступил… Подробнее>>